Интерактивная лекция «Маркетинг социо-культурного проекта»

Маркетинг традиционно считался задачей для коммерческих предприятий, поскольку маркетинг – это умение продать товар или услугу целевой аудитории. Однако работа с целевыми аудиториями и продвижение культурного продукта – обязательная составляющая деятельности в некоммерческом секторе.

В рамках мероприятия слушатели познакомятся с понятием «целевая аудитория проекта», подходами к описанию и изучению целевых аудиторий, каналами коммуникации проекта с целевыми аудиториями и построением ключевых сообщений для выбранных целевых аудиторий. Также в рамках лекции будут обсуждаться вопросы позиционирования и конкурентного анализа аналогичных проектов.

Справка

О спикере

Юлия Коломина, директор по развитию Творческого пространства «ПЕРЦЕЛЬ», г. Иркутск