Практикум «Маркетинг выставок»

Практикум в рамках образовательной программы «Город твоих возможностей. Идеи, концепции, инструменты» культурной платформы АРТ-ОКНО и Высшей школы художественных практик и музейных технологий, подразделения дополнительного образования Российского государственного гуманитарного университета в Губкине

На практикуме Алена Агапиева, руководитель PR-отдела Государственной Третьяковской галереи даст ответы на следующие вопросы:
— Работа с партнерами проекта и с партнерами в музее. Партнеры финансовые и не финансовые. Партнеры как часть маркетинговой стратегии.
— Строительство экспозиции как маркетинг: работа с потенциальным зрителем и средство донесения до зрителей, потребителей замыслов куратора.
— Спецпроекты в рамках выставки. PR проекта.

Об образовательной программе «Город твоих возможностей. Идеи, концепции, инструменты»

Справка

О спикере

Алена Агапиева, руководитель PR-отдела Государственной Третьяковской галереи

Российский государственный гуманитарный университет

Российский государственный гуманитарный университет был образован 27 марта 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ. Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и считается ведущим научно-образовательным центром России.

Принципы работы РГГУ: соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций. Целостность и междисциплинарность — гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук. Практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.