Лекция «Управление проектами и многообразие проектных решений: региональный опыт»

Лекция в рамках образовательной программы «Город твоих возможностей. Идеи, концепции, инструменты» культурной платформы АРТ-ОКНО и Высшей школы художественных практик и музейных технологий, подразделения дополнительного образования Российского государственного гуманитарного университета в Губкине

С учетом освоения слушателя специфики организации конкретных форм проектной деятельности (фестивальной, арт-выставочной, музейной и др.), на занятии предлагается рассмотреть процесс социокультурного проектирования в рамках задач стратегического управления региональной среды.

На конкретных проектных кейсах раскрываются успехи и показываются риски «подмены эффективности эффектами», «смешение цены и ценности результатов», «сбоя ментальной матрицы» и др. Особое внимание уделяется изучению технологии подготовки проектного предложения и методов его продвижения.

Об образовательной программе «Город твоих возможностей. Идеи, концепции, инструменты»

Справка

О спикере

Ольга Астафьева, специалист в области социальной и культурной антропологии, культурологии. Профессор кафедры ЮНЕСКО Директор центра «Гражданское общество и социальные коммуникации». Лауреат премии Правительства в области культуры

Российский государственный гуманитарный университет

Российский государственный гуманитарный университет был образован 27 марта 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ. Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и считается ведущим научно-образовательным центром России.

Принципы работы РГГУ: соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций. Целостность и междисциплинарность — гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук. Практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.