Практикум «Кураторство и продюсирование культурных проектов»

Практикум Елены Куприной-Ляхович в рамках образовательной программы «Город твоих возможностей. Идеи, концепции, инструменты» культурной платформы АРТ-ОКНО и Высшей школы художественных практик и музейных технологий, подразделения дополнительного образования Российского государственного гуманитарного университета в Губкине

На встрече-практикуме слушатели смогут обсудить основные вопросы работы с культурными проектами: с чего начинается проект и зачем его делать? Когда идея становится проектом? Основные этапы работы и подводные камни, как спланировать работу так, чтобы неожиданностей было как можно меньше. Где взять ресурсы? Как создать команду и как построить коммуникации? Тайминг и бюджет- как сделать так, чтобы планы и реальность совпали хотя бы на 80-90%?

Основные вопросы:
Творческие, организационные и технические работы — три кита культурного проекта.
Представление проекта аудитории.
Как организовать текущие работы во время проекта.
Демонтаж и постпродакшн. Когда проект можно считать законченным

Об образовательной программе «Город твоих возможностей. Идеи, концепции, инструменты»

Справка

О спикере

Елена Куприна-Ляхович — арт-менеджер, основатель, директор и куратор галереи АНО Е.К.АртБюро, директор собрания Музея МАНИ

Российский государственный гуманитарный университет

Российский государственный гуманитарный университет был образован 27 марта 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ. Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и считается ведущим научно-образовательным центром России.

Принципы работы РГГУ: соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций. Целостность и междисциплинарность — гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук. Практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.