Воркшоп «Современные методы (инструменты) продвижения проекта в культуре»

Воркшоп в рамках образовательной программы повышения квалификации «Социокультурное проектирование. Теория и практика», подготовленной фондом совместно с Высшей школой художественных практик и музейных технологий, подразделением дополнительного образования РГГУ

Пространство коммуникаций меняется очень быстро. У тех, кто только начинает изучать инструменты продвижения культурных проектов, есть преимущество перед «ветеранами»: не нужно будет забывать то, что изучали десять лет назад. Впрочем, некоторые базовые модели свое значение сохранили. 

В начале продвижения всегда важно ответить на несколько вопросов:

  • Кому нужно рассказать о своем проекте?
  • Почему именно этим людям?
  • Какая реакция от них ожидается?

На воркшопе участники будут искать ответы на эти вопросы, а также уточнят, почему важно знать ценности планируемой аудитории и понимать, на каком языке она разговаривает.

Когда цели определены, нужно выстраивать план их достижения. Для этого ведущие мастер-класса с слушателями разберут, как одно сообщение можно доносить в форматах разных соцсетей, как создавать информационные поводы, как создавать яркий визуальный контент.

На занятии будет обсуждаться вопрос, как силами небольшой команды организовать пресс-тур или провести пресс-конференцию, как сделать журналиста волонтером проекта или уговорить провести с вами целый день, как быстрее попасть на страницы глянцевого журнала или к микрофону радиостанции.

Участники узнают:

  • как наладить сотрудничество с топ-блогерами;
  • как превратить в блогера каждого, кто вовлечен в реализуемый проект;
  • как работать с негативными откликами в социальных сетях — и с позитивными тоже!
  • как создавать ядро лояльной аудитории.

Итогом воркшопа будет возможность для каждого желающего подготовить план продвижения своего «учебного» проекта — выставки или концерта, этнографического парка или экскурсионной программы. И начать его реализовывать его со следующего дня.

Время проведения воркшопа: 11.00 — 17.30 с перерывом на обед.  

Воркшоп пройдет для участников из Железногорска. Адрес места проведения воркшопа будет объявлен дополнительно. В случае продления карантинных мер мероприятия будут проводиться онлайн. 

Зарегистрироваться на воркшоп можно, получив электронный билет.

Подробнее об образовательной программе повышения квалификации «Социокультурное проектирование. Теория и практика»

Справка

О спикерах

Максим Музалевский — путешественник, блогер, фотограф. Кандидат филологических наук. С 2000 г. — руководитель pr-агентства Центр Общественных Связей «Саратов». С 2013 года — участник проекта «Дом со львом» в селе Поповка Саратовской области. В 2014 г. создал свой экскурсионный проект «Фототропа», развивающий локальный и авторский туризм в Поволжье и России в целом. В 2020 г. стал организатором Школы волонтеров культурного наследия в Саратовской области. (г. Саратов).

Юлия Терехова генеральный директор фонда «Открытая коллекция», хранитель «Дома со львом» в Саратовской области.

Российский государственный гуманитарный университет

Российский государственный гуманитарный университет был образован 27 марта 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ. Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и считается ведущим научно-образовательным центром России.

Принципы работы РГГУ: соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций. Целостность и междисциплинарность — гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук. Практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.