Лекция «Эффективная библиотека — дружелюбная библиотека»

Лекция в рамках образовательной программы повышения квалификации «Социокультурное проектирование. Теория и практика», подготовленной фондом совместно с Высшей школой художественных практик и музейных технологий, подразделением дополнительного образования РГГУ

Своей точкой зрения на то, что такое эффективная библиотека, что нужно знать и уметь, чтобы сделать ее эффективной, как организовать пространство для комфортного чтения и обучения, как работать с разными категориями пользователей и как подобрать персонал, а главное — как сделать библиотеку, нужной людям делится профессионал.

Лекция пройдет на платформе Zoom, войти/скачать которую можно бесплатно для телефона или компьютера по ссылке https://zoom.us/

Зарегистрироваться на лекцию можно, получив электронный билет. За 60 минут до начала мероприятия на указанный адрес электронной почты придет ссылка, по которой вы сможете присоединиться к мероприятию на платформе Zoom. 

Подробнее об образовательной программе повышения квалификации «Социокультурное проектирование. Теория и практика»

Справка

О спикере

Ирина Борисовна Михнова — директор Российской государственной библиотеки для молодёжи, вице-президент Российской библиотечной ассоциации, заслуженный работник культуры РФ, член Гильдии маркетологов, кандидат педагогических наук.

Российский государственный гуманитарный университет

Российский государственный гуманитарный университет был образован 27 марта 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ. Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и считается ведущим научно-образовательным центром России.

Принципы работы РГГУ: соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций. Целостность и междисциплинарность — гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук. Практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.