Мастер-класс «Как правильно выстроить стратегию бренда в социальных сетях»

С 2019 года культурная платформа АРТ-ОКНО совместно с ведущими институциями страны реализует образовательные и просветительские программы в городах присутствия компании «Металлоинвест» в Белгородской, Курской и Оренбургской областей. Лекции и мастер-классы для жителей городов Старый Оскол, Губкин, Железногорск и Новотроицк проводят специалисты в области городских исследований, культурологии и социологии, практики с опытом проектного менеджмента и работы в сфере коммуникаций.

Предлагаем вашему вниманию видеозапись мастер-класса Дарьи Тишкиной «Как правильно выстроить стратегию бренда в социальных сетях», который прошел в 2020 году в онлайн-формате в рамках осенней сессии образовательной программы «СО-ТВОРИ», разработанной совместно с Высшей школы художественных практик и музейных технологий РГГУ.

Современное общество невозможно без социальных сетей. И это не только развлечение, это еще инструмент, имеющий много возможностей.

Мастер-класс включает в себя важные темы по работе в социальных сетях:

  • Определение целевой аудитории.
  • Что такое рубрикатор и почему нужен контент-план для своего мероприятия.
  • Разработка собственной SMM-стратегии.
  • Как замерить эффективность своей кампании в социальных сетях. Основные метрики таргетинга. Охват и вовлекающие публикации.
  • Разбор удачных и неудачных кейсов в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.

Ссылка на видеозапись мастер-класса «Как правильно выстроить стратегию бренда в социальных сетях».

С другими лекциями образовательных программ вы также можете познакомиться на YouTube канале Культурной платформы АРТ-ОКНО.

Справка

О спикере

Дарья Тишкина — координатор SMM-направления Государственной Третьяковской галереи (Москва).

Российский государственный гуманитарный университет

Российский государственный гуманитарный университет был образован 27 марта 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ. Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и считается ведущим научно-образовательным центром России.

Принципы работы РГГУ: соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций. Целостность и междисциплинарность — гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук. Практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.