Воркшоп «Маркетинг проекта в сфере культуры: как работать с современными медиа»

Заключительный воркшоп в рамках образовательной программы «Современное культурное проектирование: новые идеи и практики», подготовленной культурной платформой АРТ-ОКНО совместно с Агентством «Стратегические коммуникации» для жителей Новотроицка.

Цифровая трансформация общества и переход классических учреждений культуры к работе в новых форматах привели к изменениям процесса коммуникации с аудиторией. Мероприятиям в сфере культуры приходится конкурировать в информационном поле с большим количеством прочих событий, что приводит к необходимости формирования правильной стратегии продвижения проекта. Решать задачи продвижения проекта с помощью цифровых технологий можно разными способами, включая нестандартные креативные методы продвижения.

О чем узнают участники воркшопа:

  • Маркетинг проекта: с чего начать продвижение?
  • Практикум: создаем медиаплан и ищем каналы продвижения.
  • Практикум: креативные методы продвижения проекта.

Обратите внимание! Время проведения воркшопа по местному для Новотроицка времени: 26 ноября в 20.00. 

Воркшоп пройдет на платформе Zoom, войти/скачать которую можно бесплатно для телефона или компьютера по ссылке https://zoom.us/

Зарегистрироваться на воркшоп можно, получив электронный билет. За 30 минут до начала мероприятия на указанный адрес электронной почты придет ссылка, по которой вы сможете присоединиться к мероприятию на платформе Zoom. 

Подробнее об образовательной программе «Современное культурное проектирование: новые идеи и практики»

Справка

О спикере

Артём Калашян — продюсер, куратор, обладающий глубоким опытом в области маркетинга. Работал в агентстве «marka:ff» над коммуникационными проектами для международных и российских корпораций, затем переключился на современное искусство и продвижение объектов культуры для таких партнеров, как Норман Фостер, Стивен Кляйн, Мадонна. Принимает активное участие в культурной жизни России, является продюсером фестиваля «Арт-овраг» в Выксе.

Агентство «Стратегические коммуникации»

Агентство «Стратегические коммуникации» специализируется на разработке программ социальных инвестиций, корпоративной благотворительности и корпоративного волонтерства, на проведении грантовых конкурсов, а также на подготовке отчетности в области устойчивого развития по международным стандартам. Оператор грантового конкурса культурной платформы АРТ-ОКНО в 2019-2020 гг.