Практикум «Брендирование и грантовые формы продвижения проектов»

Практикум в рамках образовательной программы «Город твоих возможностей. Идеи, концепции, инструменты» культурной платформы АРТ-ОКНО и Высшей школы художественных практик и музейных технологий, подразделения дополнительного образования Российского государственного гуманитарного университета в Губкине.

Социокультурное проектирование выступает гуманитарной технологий формирования имиджа территории. На конкретных примерах слушателям предлагается проанализировать успешные практики брендирования. Раскрываются «секреты» успешного формирования имиджа в информационную эпоху и в условиях рыночной экономики.

Предлагается рассмотреть возможности продвижения имиджа посредством участия в конкурсах и получения грантовой поддержки в рамках Национального проекта «Культура».

Об образовательной программе «Город твоих возможностей. Идеи, концепции, инструменты»

Справка

О спикере

Светлана Горушкина — кандидат социологических наук, генеральный директор Роскультпроекта.

Российский государственный гуманитарный университет

Российский государственный гуманитарный университет был образован 27 марта 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ. Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и считается ведущим научно-образовательным центром России.

Принципы работы РГГУ: соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций. Целостность и междисциплинарность — гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук. Практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.