Онлайн-семинар «Аудитория проекта: проекты для себя, для всех и для каждого»

Онлайн-семинар «Аудитория проекта: проекты для себя, для всех и для каждого» в рамках просветительской программы «Социокультурное проектирование в городском пространстве», подготовленной культурной платформой АРТ-ОКНО совместно с Музеем современного искусства «Гараж»

В рамках онлайн-семинара будет рассмотрено понятие «целевая аудитория» и то, как его определение влияет на реализацию любого проекта. Участники узнают о современных подходах к сегментации аудитории, методах ее исследования и проектирования результатов, исходя из целевых сегментов аудитории.

Автор Екатерина Яковенко: «Подход к описанию аудитории в маркетинге меняется вместе с развитием общества и усложнением рынков. В условиях избытка информации и широкого выбора понимание своей аудитории становится критически важным для реализации проекта и ставит под вопрос существование целых направлений деятельности.

На семинаре поговорим о тех, для кого мы работаем. Я серьезно. Попробуем увидеть тех людей, чью реакцию — в виде внимания, денег, действий — мы ждем. Кто они, чем похожи, чем отличаются, чего ждут от нас и как это влияет на нашу деятельность. Познакомлю вас с эволюцией маркетингового подхода к описанию аудитории, обязательно поговорим об исследовательских инструментах, немного порассуждаем, что делать дальше. И захватите на семинар пару ручек разных цветов и листы бумаги, будем практическая часть. До встречи во вторник!»

Лекция пройдет на платформе Zoom, войти/скачать которую можно бесплатно для телефона или компьютера по ссылке https://zoom.us/

Для участия будет необходима рабочая камера на телефоне или компьютере, а также микрофон.

Зарегистрироваться на семинар можно, получив электронный билет. Накануне встречи на указанный адрес электронной почты придет ссылка, по которой вы сможете присоединиться к онлайн-семинару в системе Zoom.

Подробнее о просветительской программе «Социокультурное проектирование в городском пространстве»

Справка

О спикере

Екатерина Яковенко – менеджер программы лояльности, департамент по работе с аудиторией в Музее современного искусства «Гараж». Екатерина отвечает за стратегию и тактику работы с лояльной аудиторией: ее исследование, формирование интересного разным аудиториям предложения, коммуникацию с потенциальными, текущими и бывшими участниками программы, продажи и обслуживание участников.

Музей современного искусства «Гараж»

Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры.

Обширная программа выставочной, образовательной, научной и издательской деятельности, проводимая «Гаражом», отражает актуальные процессы в российской и международной культуре и открывает возможности для публичного диалога и создания новых произведений.
12 июня 2015 года «Гараж» переехал в свое первое постоянное здание на территории Парка Горького в самом сердце Москвы.

Сотрудничество культурной платформы АРТ-ОКНО и Музея «Гараж» в данном проекте неслучайно. Масштабная и разнообразная просветительская и исследовательская программа Музея реализуется не только в Москве, но и в масштабах всей страны. Выстраивание горизонтальных связей между институциями, а также передача накопленного опыта и экспертизы является одними из приоритетов Музея. Вместе с проектом АРТ-ОКНО «Гараж» реализовал проекты в Старом Осколе, Белгороде, Новотроицке, Губкине.