Итоговый круглый стол образовательной программы «Город твоих возможностей. Идеи, концепции, инструменты»

Итоговый круглый стол в рамках образовательной программы «Город твоих возможностей. Идеи, концепции, инструменты» культурной платформы АРТ-ОКНО и Высшей школы художественных практик и музейных технологий, подразделения дополнительного образования Российского государственного гуманитарного университета в Губкине

Итоговая встреча слушателей образовательной программы пройдет в формате круглого стола с участием представителей администрации г. Губкина и преподавателей образовательной программы — экспертов.

В программе встречи:
1. Представление проектов участниками программы в формате презентации.
2. Обсуждение проектов на круглом столе.
3. Подведение итогов программы.
4. Вручение сертификатов активным слушателям программы.

Эксперты:
Ольга Астафьева, специалист в области социальной и культурной антропологии, культурологии. Профессор кафедры ЮНЕСКО. Директор центра «Гражданское общество и социальные коммуникации». Лауреат премии Правительства в области культуры

Елена Куприна — Ляхович, арт-менеджер, основатель, директор и куратор галереи АНО Е.К.АртБюро, директор собрания Музея МАНИ

Елена Гавриличева, заместитель руководителя Высшей школы художественных практик и музейных технологий РГГУ, руководитель образовательной программы «Город твоих возможностей. Идеи, концепции, инструменты»

Справка

Российский государственный гуманитарный университет

Российский государственный гуманитарный университет был образован 27 марта 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ. Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и считается ведущим научно-образовательным центром России.

Принципы работы РГГУ: соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций. Целостность и междисциплинарность — гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук. Практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.