Семинар «Продюсирование кинопроизводства»

Семинар в рамках образовательной программы «Город твоих возможностей. Идеи, концепции, инструменты» культурной платформы АРТ-ОКНО и Высшей школы художественных практик и музейных технологий, подразделения дополнительного образования Российского государственного гуманитарного университета в Губкине

Как начать снимать Кино? Кто такой продюсер и зачем он нужен? Какие ступени в кинопроизводстве нельзя перескочить, чтобы производство фильма не осталось процессом, а стало результатом? На семинаре мы обсудим основные этапы по созданию кино – от замысла до воплощения, обозначим ответственность, которую делит между собой продюсер и режиссер фильма.

Шаг за шагом реализовывая проект, продюсер, в современном кино, чутко следит за сохранением, дополнением, обогащением замысла и основной идеи будущей картины. Мы попробуем нащупать тонкую грань между творчеством и экономикой – стык, где высекаются искры правды, которую нужно передать Зрителю.

Об образовательной программе «Город твоих возможностей. Идеи, концепции, инструменты»

Справка

О спикере

Ольга Ерофеева — практикующий кинопродюсер, участник Российских и международных кино
проектов. В фильмографию входят работы с Андреем Кончаловским, Рустамом Хамдамовым, Дэннисом Ганзелем (Германия)

Российский государственный гуманитарный университет

Российский государственный гуманитарный университет был образован 27 марта 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ. Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и считается ведущим научно-образовательным центром России.

Принципы работы РГГУ: соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций. Целостность и междисциплинарность — гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук. Практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.