Лекция «PR-кампания музейных и фестивальных проектов»

Лекция в рамках образовательной программы «Менеджмент в сфере культуры: стратегии успеха» культурной платформы АРТ-ОКНО и Московского музея современного искусства в Новотроицке

В ходе занятия будут представлены механизмы создания PR-стратегии культурного события и основ фандрайзинга в культурной сфере – основных элементов, формирования концепции для подбора релевантного пула спонсоров, интеграции спонсоров. Наряду с этим мы рассмотрим стратегии деловой коммуникации со спонсорами для ряда этапов взаимовыгодного сотрудничества. Слушателям будут предложены креативные сценарии формирования спонсорских пакетов относительно объемов привлечения денежных средств для различных категорий спонсоров (эксклюзив и общие условия).

Подробнее об образовательной программе

Справка

О спикере

Анна Зейман – медиа-продюсер, основатель агентства по анализу данных indadata, журналист и digital-директор фестиваля «Усадьба Jazz» в 2018 году (Москва).

О Московском музее современного искусства (ММОМА)

Московский музей современного искусства — первый в России государственный музей, специализирующийся на искусстве XX и XXI веков. Сегодня ММОМА является одним из самых активных участников художественной жизни страны и располагается на семи площадках. В самом сердце столицы — на Патриарших прудах — открыт Образовательный центр, где можно посетить открытую библиотеку по искусству, музейное кафе, детский и взрослый лектории и увидеть работы из масштабной коллекции ММОМА.

Приоритетными направлениями деятельности Музея также являются просвещение в сфере искусства, поддержка молодых художников, собственная издательская программа и разработка инклюзивных проектов. Образовательные инициативы ММОМА направлены на укрепление и поддержание единого художественного ритма страны, как среди профессионалов, так и среди широкого круга посетителей.