Лекция «Этапы работы над проектом»

Лекция в рамках образовательной программы повышения квалификации «Социокультурное проектирование. Теория и практика», подготовленной фондом совместно с Высшей школой художественных практик и музейных технологий, подразделением дополнительного образования РГГУ

Лекция посвящена обсуждению основных этапов работы над проектом и заявкой. Участники узнают о типичной структуре описания проекта, о важности критериев оценки проекта. Лектор расскажет, как правильно составить календарный план и бюджет проекта, даст общие рекомендации по составлению заявок на конкурс социокультурных проектов.

Лекция пройдет на платформе Zoom, войти/скачать которую можно бесплатно для телефона или компьютера по ссылке https://zoom.us/

Зарегистрироваться на лекцию можно, получив электронный билет. За 60 минут до начала мероприятия на указанный адрес электронной почты придет ссылка, по которой вы сможете присоединиться к мероприятию на платформе Zoom. 

Подробнее об образовательной программе повышения квалификации «Социокультурное проектирование. Теория и практика»

Справка

О спикере

Вячеслав Бахмин — председатель Экспертного совета Политехнического музея, член Московской Хельсинкской группы, эксперт Комитета гражданских инициатив, эксперт Фонда Президентских грантов.

Российский государственный гуманитарный университет

Российский государственный гуманитарный университет был образован 27 марта 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ. Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и считается ведущим научно-образовательным центром России.

Принципы работы РГГУ: соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций. Целостность и междисциплинарность — гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук. Практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.